Условия при которых сохраняется гарантия на ремонт бытовой техники Miele
ремонт Miele            +7(495)255-2253

Наша гарантия зависит от Вас!

Приведенная социологами статистика опроса граждан на вопрос «Что Вы делаете, когда дома ломается бытовая техника» демонстрирует шокирующие результаты. 35% опрошенных обращаются за помощью к соседу на лестничной площадке, который за чисто символическое вознаграждение (зачастую принимающее форму ликеро-водочного изделия) обещает устранить все неисправности бытовой техники.

Скажем прямо, не каждый бытовой прибор готов вынести столь высокий уровень профессионального вмешательства. Ну а так как Ваша стиральная машина или холодильник вряд ли смогут выразить свое негодование по поводу пришедшего мастера, дальнейших скитаний по мастерским и сервисным центрам здесь не избежать.

Аналогичным образом складывается ситуация и с массой других «опытных» мастеров, объявления об услугах которых пестрят на столбах и подъездах многоэтажек. Нет, речь не идет о том, чтобы устранить мелкие мастерские путем нелестных отзывов и характеристик. Но подумайте сами: что сможет предложить Вам «специалист из подвала» (а именно там зачастую они обитают), если Вы обратитесь с вопросом поломки, к примеру, посудомоечной или стиральной машины Miele? Уверены, первым, что Вы услышите в ответ, последует удивленное «А что это?», поскольку слава о высококачественной немецкой технике сюда вряд ли доходила.

Таких примеров можно навести сотни. Дешевые услуги ремонтных мастерских часто выливаются клиенту в приличные суммы на проведение повторного ремонта. И даже обращение в, на первый взгляд, добросовестную компанию по ремонту бытовой техники, нередко заканчивается заманчивыми предложениями самих мастеров отремонтировать технику в разы дешевле минуя его «дань» фирме, что, безусловно, привлекает клиента, ведь за это он заплатит значительно меньше.

Все бы ничего, если бы после таких ремонтных работ техника не продолжала постоянно ломаться. Но вот здесь то и начинаются неприятности: отыскать приходившего мастера оказывается не так просто, а фирма напрочь отказывается принимать Ваши жалобы, ведь Вы оплачивали услуги мастера, а не компании.

Специалисты сервисных центров по ремонту бытовой техники Град Сервис уверены: умные люди учатся на чужих ошибках. Если Ваша бытовая техника начала сбоить или вовсе вышла из строя - вызывайте нашего мастера для проведения диагностики и ремонта. Логичным будет вопрос, почему МЫ?

  • специалисты компании Град Сервис, выехав к клиенту для проведения ремонтных работ, представляются и называют номер заказа, доказывая свою принадлежность к компании, что исключает возможность попадания в руки мошенников
  • выполнив необходимый комплекс работ, мастер выдает клиенту наряд-заказ (бланк строгой отчетности форма БСО), заверенный печатью исполнителя "ООО Град Сервис" Данный документ является обязательным к выдаче, поскольку только по предъявлению бланк-заказа компания Сервис Град выполнит перед клиентом свои гарантийные обязательства
  • каждый приход мастера проверяется служБСОй контроля компании. Наш контролер перезвонит клиенту и сверит серию и номер наряд-заказа

Все вышеперечисленное обязательно к исполнению, и является своего рода визитной карточкой Град Сервис. Мы заботимся о качестве поставляемых деталей и запчастей к бытовой технике не меньше, чем о высоком уровне своего сервиса. Это успел оценить широкий круг постоянных клиентов компании, который продолжает постоянно увеличиваться.

Убедиться в качестве наших услуг уже сегодня можете и Вы. Просто закажите выезд мастера на дом, и уже в течение двадцати минут, наши специалисты свяжутся с Вами для уточнения деталей.

           Вызвать мастера on-line Фирменная гарантия Отзывы о сервисе Табличка с номером модели ?


обслуживание бытовой техники Miele